27 июня 2019
1000 <
0

Музейное объединение из Королева награждено специальным дипломом Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», сообщила «РИАМО в Королеве» заведующая отделом Дома-музея Дурылина Алена Глушенкова.

26 июня в Московском доме национальностей прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

«Проект МБУК «Музейное объединение «Музеи наукограда Королев» был особо отмечен в номинации «Брендинг туристского объекта». Бренд «Музейного объединения «Музеи наукограда Королев» и слоган «Музеи наукограда Королев – космос культурного наследия» получили специальный диплом «За технологичное продвижение проекта», – сказала Глушенкова.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости