26 июня 2019
1000 <
0

Поручения были даны в ходе оперативного совещания администрации, на котором обсудили работу общественного транспорта в городе, а компания-перевозчик «Домтрансавто» представила Главе города отчет о том, как устраняют проблемы.

Александр Ходырев отметил, что в администрацию поступает немало жалоб на работу перевозчика – жители сообщают о недостаточном количестве посадочных мест, невозможности безналичного расчёта и неработающих кондиционерах, хамстве водителей.

«Жалоб на работу общественного транспорта поступает много. Из отчета компании понятно, что нет возможности приобрести автобусы с большим количеством посадочных мест в салоне. Но в таком случае рассмотрите вопрос о пересмотре расписания движения, добавьте несколько автобусов на вечерние и утренние рейсы, чтобы жители города могли комфортно добираться до Москвы», - сказал Александр Ходырев.

Представитель компании сообщил, что такое решение вопроса будет рассмотрено. Также он добавил, что работа по жалобам жителей ведется ежедневно. Проводятся инструктаж водителей и внеплановые проверки. Водителей, которые недобросовестно выполняют свою работу, штрафуют или увольняют.

Кроме того, у компании работает координационный центр, куда можно позвонить и оставить жалобу или предложение. Телефоны центра: 8(964)726-52-71, 8(964)726-52-35, 8(495)136-84-48. Жалобу также можно написать и на электронную почту: info@domtransauto.ru.


Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости