08 августа 2018
1000 <
0

Операторы королёвской ЕДС работают круглосуточно, именно сюда поступает информация об авариях и технологических сбоях, ведется взаимодействие с жителями и исполнителями заявок.

Только за первое полугодие 2018 года в ЕДС поступило свыше 115 тысяч заявок, в среднем в сутки это составляет 640 заявок.

Повышение количества обращений от жителей не влияет на время устранения проблем. Наоборот, по сравнению с 2017 годом среднее время реагирования и устранения технологических сбоев снизилось в 1,5 раза и составило 2,6 часа.

Напомним, Единая диспетчерская служба была создана по инициативе Главы города Александра Ходырева в 2015 году с целью упрощения решения проблем ЖКХ. Эта система позволяет централизованно принимать от жителей заявки о неполадках, оперативно передавать их исполнителям и контролировать выполнение. ЕДС Королёва стала примером для всех муниципалитетов, на ее базе реализуется пилотный проект для всей Московской области. За три года работы операторы службы приняли более 800 000 заявок от жителей.

Оформить заявку в ЕДС, с указанием конкретного адреса, можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королёв».


Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости