06 марта 2018
1000 <
0

Единая диспетчерская служба (ЕДС) подмосковного Королева с 26 февраля по 5 марта оформила более 950 заявок от жителей, которые касались ремонта санитарно-технического оборудования, сообщается на странице службы в Instagram.

Всего за данный период диспетчеры ЕДС приняли от жителей городского округа более 5 тысяч заявок.

«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей неделе: ремонт сантехоборудования – 952 заявки; санитарное содержание помещений и придомовых территорий – 631 заявка, сезонная уборка – 533 заявки, отопление – 490 заявок», – говорится в сообщении.

В сутки диспетчеры оформляли в среднем 722 заявки. По итогам было закрыто более 5,2 тысяч заявок, в том числе, из поступивших ранее.

Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11. А также на сайте: www.eds-korolev.ru, или воспользовавшись мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости