В связи с наличием крупной просроченной задолженности за потребленную электроэнергию со стороны управляющей организации, с 1 августа 2025 года АО «Мосэнергосбыт» в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО «УК Техкомсервис» в части поставки электрической энергии, приобретавшейся для предоставления конечным потребителям коммунальной услуги по электроснабжению в многоквартирных домах Королёва по следующим адресам:
– обл. Московская, г. Королёв, ул. Академика Легостаева, д. 4,
– обл. Московская, г. Королёв, ул. Академика Легостаева, д. 4, корп.3.
В связи с этим с 1 августа 2025 года у всех собственников жилых помещений возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: прямые договоры считаются заключёнными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределённый срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющие организации.
Первые платёжные документы от Мосэнергосбыта за август 2025 года с указанием номера лицевого счёта жители получат в сентябре 2025 года.
В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом:
– в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;
– через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
– через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте Мосэнергосбыт;
– с помощью чат-бота на официальном сайте гарантирующего поставщика, в приложении Telegram, на платформе «Яндекс.Алиса»;
– через сервис оплаты электроэнергии в социальной сети Вконтакте;
– позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
– через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».
В случае если в жилом помещении установлен прибор учета электрической энергии, подключенный к автоматизированной системе коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), передача показаний осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительное предоставление показаний прибора учета электрической энергии потребителем в указанном случае не требуется.
Узнать о подключении вашего прибора учета к АСКУЭ и отсутствии необходимости личной передачи показаний можно:
– в Едином личный кабине клиента в разделе «Вопросы и ответы» – «Подать обращение»;
– через форму «Подать обращение» на сайте Мосэнергосбыта;
– позвонив в Контактный центр: +7 (499) 550-9-550.
Источник: https://korolev.ru/mosenergosbyt-perehodit-na-pryamye-raschyoty-v-korolyove/