26 марта, 15:57
1000 <
0

С начала года операторы контакт-центра МФЦ городского округа Королева приняли более 8,5 тыс. звонков от граждан. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.

Директор МФЦ округа Королев Марина Шишкина отметила, что ежедневно на горячую линию поступает более 100 звонков.

«Сегодня операторы контакт-центра могут проконсультировать и помочь гражданам не только по вопросам МФЦ, поэтому линия 122 очень востребована», – уточнила Шишкина.

Обратившись в Единую систему, можно получить информацию о порядке оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ, узнать телефон, адрес, режим работы многофункционального центра. А также можно задать вопрос о службе по контракту или частичной мобилизации, записаться на прием в МФЦ, узнать статус заявления, оставить предложение или жалобу по работе ведомств и многое другое.

Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать 3 и задать интересующий вопрос. Для соединения с отделениями города Королева действует добавочный номер 52259.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат.

Глава региона отметил, что смысл цифровизации заключается в том, чтобы человек получал услуги, не выходя из своего офиса или квартиры.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости