14 февраля 2023
1000 <
0

Основная функция ЕДС – обработка обращений населения по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарным содержанием общегородских и придомовых территорий, парков, детских площадок, работой внутриквартального и уличного освещения, содержанием дорог. Служба принимает заявки как текущего, так и аварийного характера. На сегодняшний день на диспетчерские пульты поступает не менее 1 400 обращений в сутки.

Заменить лампочку в подъезде, подмести двор, починить покосившуюся лавочку – подобного рода заявки носят ТЕКУЩИЙ характер, выполняются в штатном режиме и составляют основную массу обращений в ЕДС.

Другой вид заявок – АВАРИЙНЫЕ – выполняются незамедлительно и держатся под усиленным контролем до полного устранения.

КАПИТАЛЬНЫЕ заявки также отрабатываются ЕДС, они требуют большого объема работ, а следовательно, планирования затрат и времени.

@eds_korolev ведет круглосуточный прием аварийных и плановых заявок от жителей: в мобильных приложениях: «ЕДС Королёв (http://onelink.to/fru39w)» и «Наш дом (https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B6%D0%BA%D1%85-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%88-%D0%B4%D0%BE%D0%BC/id1639884726)»; на порталах: eds-korolev.ru (http://eds-korolev.ru/) и promoydom.ru; по телефонам: 8499-929-99-99, 8495-512-00-11.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости