вчера в 20:08
1000 <
0

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 363 обращения жителей округа Королев по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 290 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Чаще всего жители муниципалитета просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (66 заявок), обеспечить функционирование системы отопления в квартире (25), устранить неисправность дверей и запирающих устройств (25), обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (18), устранить неисправности лифтового оборудования (15).

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости