Единая диспетчерская служба работает для жителей наукограда круглосуточно. Сотрудники службы принимают заявки на проблемы в сфере ЖКХ и благоустройства, передают их исполнителям, обеспечивают обратную связь с жителями.
Только за прошедшую неделю диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Королёва более 4 400 звонков, а также сообщения через мобильное приложение и социальные сети.
В числе основных проблем, с которыми обращались королёвцы на прошлой неделе, - уборка дворов и городских территорий, ремонт санитарно-технического оборудования, благоустройство, электроснабжение.
Закрыто за неделю около 6000 заявок.
Напомним, подать заявку в ЕДС можно по телефону 8-499-929-99-99, с помощью мобильного приложения или через сайт организации eds-korolev.ru