Данная процедура производится в период с 1 декабря 2020 по настоящее время сотрудниками подрядной организации ООО «СтройЭнергоКом».
При этом 1613 приборов не были заменены по причине технического отсутствия доступа и 1317 приборов не заменены по причине не допуска со стороны жителей.
Таким образом, по состоянию на 11 февраля 2021 около 3000 предоплатных приборов учёта остались не заменёнными.
Информируем о прекращении обслуживания системы оплаты для предоплатных приборов учёта с 01 апреля 2021. Обращаем ваше внимание, что всем жителям будет предлагаться бесплатная замена данных приборов.
Для возможности учёта оплаченных сумм в последующих расчётных периодах, рекомендуем все денежные средства, имеющихся на ключах, перенести на прибор учёта для фиксации остатка на приборах учёта при составлении Актов замены.
По всем вопросам вы можете обращаться:
В офис Управление «Королев» ООО «МосОблЕИРЦ» по адресу: ул. Циолковского, 2А, график работы с 8.00 до 20.00 без обеда, сб, вс – выходной, тел : 8 495 662 49 23, 7-999-356-37-84.
В Контактный центр АО «Мосэнергосбыт» по телефону 8 499 550-9-550.
Гарантирующий поставщик отмечает, что на данный момент идёт процесс ввода в базу данных информации об уже заменённых приборах учёта. Все возникающие вопросы по отображению задолженности будут сняты по завершению технических работ. Если у вас в платёжном документе указана задолженность, просим не обращать на это внимание и оплачивать только текущее начисление.
В дальнейшем после перевода на постоплатную систему передавать показания электросчётчиков необходимо ежемесячно с 15 по 23 число любым удобным способом:
- в Едином личном кабинете клиента;
- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber и Telegram;
- позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 499 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
- через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «МосОблЕИРЦ»